Виды операций

• Наркоз

• 2 реабилитационные процедуры;

• 2 реабилитационные капельницы;

• Все плановые, неплановые осмотры и перевязки;

• Первый месяц обратная связь с доктором через куратора 24/7;

• Обратная связь с доктором через куратора во время всей реабилитации, в рабочее время

Риносептопластика

Операция, сочетающая в себе цель исправить форму наружного носа и улучшить дыхание. Это основной вид операций в нашей практике, так как форма и функция носа тесно взаимосвязаны.

сохраняющаяоткрытаязакрытая
Вторичная ринопластика

Хирургическое вмешательство для исправления неудовлетворительных результатов ранее выполненных операций в области носа (ринопластики, септопластики, риносептопластики или любых других вмешательств, которые затронули какие-либо структуры носа)

Септопластика

Хирургическая коррекция носовой перегородки с целью улучшения носового дыхания.

Азиатская ринопластика

Операция по изменению формы наружного носа и/или его функциональных возможностей, учитывающая особенности анатомии монголоидной этнической группы: слабая опороспособность и небольшой объем хрящевой части перегородки носа, невыраженная спинка носа. Все это требует использования дополнительных тканей, источником которых служат реберный или ушной хрящ пациента.

Реконструкция носа

Операция по восстановлению формы и функции наружного носа после врожденных и/или приобретенных дефектов всех структур носа, включая мягкие ткани.

Консультация — бесплатная

Консультация может быть как очной (в клинике), так и онлайн. Чтобы записаться на онлан-консультацию, необходимо заполнить специальную форму

Сочетание операций

Сочетанные операции проводятся с учетом объема всех вмешательств с целью минимизации интра- и послеоперационных рисков. Это всегда определяется индивидуально для каждого пациента.

Сочетанные операции в нашем исполнении

1.Хирургическая коррекция возрастных изменений верхних век, нижних век и области вокруг глаз
2.Хирургическая коррекция формы подбородка
3.Хирургическая коррекция формы ушей

Сочетанные операции совместно с другими специалистами

1.Подтяжка лица
2.Пластика груди
3.Подтяжка живота
4.Липосакция
5.Косметологические процедуры

Читать подробнее

Методики

Открытая или закрытая ринопластика?

Используя данные термины, нужно понимать, что они всего лишьопределяют тип доступа к внутренним структурам носа, которыепредстоит изменить хирургу.

Читать подробнее
Почему мы не делаем «только кончик носа»!?

Мы оперируем в объеме риносептопластики, и этому есть объяснение.

Компьютерное моделирование

Мы не делаем компьютерное моделирование конечных результатов операции по ряду причин.

Технологии и Оснащение

В клинике используются только самые современные технологии для лечения наших пациентов.

Мы также очень серьезно относимся к вопросам безопасности наших пациентов. Мы стремимся обеспечить нашим пациентам высокое качество медицинской услуги и наилучшие результаты. Для этого мы регулярно обновляем наше оборудование и внедряем новые техники.

Подробнее об оснащении
rehabilitation1rehabilitation2

Любая операция несет свои риски. Как их минимизировать?

В нашей клинике мы придерживаемся всех необходимых мер для минимизации рисков для наших пациентов.

Тем не менее, важно понимать, что пациенты также должны соблюдать инструкции и назначения врача, чтобы минимизировать риски в процессе лечения. Необходимо строго следовать рекомендациям по приему лекарств, режиму питания и физической активности во избежании осложнений.

Подробнее об осложнениях и рисках
malakhov-surgeon